Возврат товара

SAD.UA - надежные покупки прямо у себя дома!

vozvrat.jpg

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. Количество наших покупателей также с каждым годом растет. Теперь Вам не нужно ходить по магазинам в поисках растений. Вы можете в спокойной обстановке открыть наш каталог и не спеша просмотреть весь ассортимент. На страницах нашего магазина Вы найдете фото товаров, а также детальное описание по посадке и уходу. Любые вопросы Вы можете решить в телефонном режиме с нашими консультантами.

Все Ваши покупки защищены. Не переживайте. Мы работаем согласно закону Украины и придерживаемся статьи “О правах потребителей”. Если заказанный товар Вам не подошел, то Вы можете оформить возврат. Обязательно ознакомьтесь с условиями.

Условия для возврата товаров в нашем магазине

Есть несколько причин, по которым клиенты возвращают заказы. Среди них: повреждения при перевозке, ошибки менеджеров, личные причины. Наш магазин сделает все возможное для того, чтобы товар Вам понравился.

Мы тщательно упаковываем все растения и другие товары, чтобы они смогли без проблем перенести транспортировку. К сожалению, мы не можем отвечать за качественную работу перевозчиков. В крайне редких случаях консультанты могут ошибиться. К примеру, выслать растение не того размера или товар другого цвета. В таком случае, мы без проблем вышлем Вам нужный товар. Также, у покупателя есть право отказаться от своего заказа на протяжении 14 дней.

 

Ознакомьтесь с условиями, которые помогут Вам вернуть товар в дальнейшем.

  1. Повреждение во время транспортировки. Внимательно осматривайте свои растения прямо на почте. Проверьте целостность нашей упаковки, всю комплектацию, внимательно осмотрите саженцы. Если Вы заметили повреждения, тогда составляйте акт возврата прямо в отделении перевозчика. К сожалению, иногда по их вине некоторые саженцы могут травмироваться. Мы без проблем вышлем Вам другой посадочный материал.
  2. Ошибка магазина. У нас работают только профессионалы, ошибки случаются редко. Если все-таки произошло недоразумение, и Вы получили не тот товар, тогда свяжитесь с нами как можно быстрее. Мы договоримся о возврате или компенсации.
  3. Личные причины. Каждый покупатель имеет право вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после его оплаты. Вам необходимо выполнить некоторые условия. Растения должно быть не поврежденным и живым. Если Вы недосмотрели за своим цветком, то вернуть его будет невозможно. Товар должен иметь неповрежденную упаковку и быть в идеальном состоянии. Если Вы, к примеру, поцарапали вазон, то вернуть его уже нельзя.

Оформление заявки на возврат

Если Вы хотите вернуть в магазин свои покупки, тогда свяжитесь с нашими консультантами. Все актуальные телефоны Вы найдете в разделе “Контакты”. Менеджеры расскажут Вам о всех нюансах.

Кроме этого, можно создать заявку на возврат с помощью электронной почты. Укажите номер Вашего заказа, фамилию, имя и отчество человека, на которого данный заказ был оформлен и контактный номер телефона. Не забудьте указать причину, по которой Вы возвращаете заказ. Рекомендуем прикрепить фото, где видно дефекты.

Не забывайте проверять посылки на почте! Если повреждения возникли по вине перевозчика, тогда следует заполнять акт прямо на месте!

Мы уверены в нашем ассортименте и своих профессионалах. Будем надеяться, что у Вас не возникнет проблем с заказами и возвратом!